Явные признаки неполадок в ходовой части — посторонние шумы и стуки, вибрация, а также слабая устойчивость автомобиля при движении по проблемной дороге. Если Вас что-то настораживает в проведении железного друга, приезжайте на диагностику и выясните в чем проблема, чтобы впоследствии не пришлось вкладываться в глобальные ремонтные работы.
Мы рекомендуем Вам 2 раза в год проводить диагностику ходовой части. От наших «хороших» дорог страдают: подвеска, шаровые опоры, стойки стабилизаторов сайлентблоки, рулевые наконечники, подшипники, пружины, шины, диски. После диагностики следует заменить те узлы и детали, которые предельно изношены. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, необходимо выполнить «развал – схождение». Эта процедура восстанавливает правильную геометрию подвески и обеспечивает отсутствие проблем в управлении автомобилем.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобилей по сути сводится к трем составляющим:
- Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
- Развал-схождение.
- Замена узлов и агрегатов.
После диагностики у Вас на руках останется дефектный лист, и в плановом порядке можно выполнить необходимые работы по ремонту ходовки, если Ваши финансы не позволяют сделать все сразу.